20110812

Возможно Спорное Утверждение #2

Что делать, если Вашего сотрудника или подчиненного ругают?
Нет.
Не так.
Его разносят в пх и прах. Возможно за дело, возможно не вникнув.
Вешая на него все грехи человечества.
Что делать?
Для меня выбор здесь один. Встать на его защиту.
И никак иначе. Возможно он накосячил. Мы с этим разберемся, сделаем орг выводы и исправим модус операнди на более конструктивный.
Но пока что - не сметь трогать моего бойца!!!!
Не читали Олега Дивова? Вот у него в "Выбраковке" было такое понятие как "ведущий" и "ведомый".
Ведущий может крыть ведомого как и чем угодно.
Но если это сделает посторонний  - ведущий первым встанет на его защиту.
И наоборот. Если ведущему нужна помощь - первый, кто её предложит будет ведомый.
Разумеется, всё должно быть в меру. Само собой, если ваш боец устроил геноцид и истребил миллионы, то тут всё одннозначно.

Моделирую ситуацию.
Есть общий чат с тестерами и программистами.
И тут один из программеров, работающий с вашим ведомым, начинает распекать его
на весь чат. И с капслоком и на месте и двумя руками вместе.
Конечно, надо разобраться в ситуации. Эскалация - это не хорошо.
Что что вы всё таки будете делать?
Сказать программисту "окей, мы разберемся", а бойцу "блин, он идиот, забей на него" - это разрушит вообще весь процесс.
Сказать  программисту "и впрямь, вот же негодяй!" и начать там же разбираться... Ну вы поняли?

Как поступите?

4 комментария:

  1. Сказать программисту "окей, мы разберемся", а бойцу "давай разбираться".

    ОтветитьУдалить
  2. А программист продолжает сыпать проклятьями.
    Как быть дальше?

    ОтветитьУдалить
  3. сказать программисту "мы разберемся, но только если проблема будет изложена спокойно и конструктивно"

    ОтветитьУдалить
  4. если чувак впадает в неадекват поговори с менеджером проекта, пусть вышестоящий объяснит, что он не прав.

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень важен для нас.