20161220

А все помнят группу "Пятница" с их легендарным "Я солдат"?
Вот и до него с подачи сообщества канала https://telegram.me/qaflood дошли мои ручонки )
А что, может кто имполнит под гитару и запилит видос? )

Я куэй. Я не спал пять лет у меня есть вонтфиксы в HP.
Я сам не видел, но мне так сказали.
Я куэй. И у меня нет башки,
Мне отбили её триажами.



Ё-ё-ё девлид орёт. Разорван дедлайн у девлида,
И все сроки пробиты:
Аутсорс элита, аутстафф элита
Не помощь девлиду.

Я QA - недоношенный ребёнок в аджайл.
Я QA, Болтон запили мне проверки.
Я QA, со сроками ПМ налажал.
Я герой, скажите мне, какого проекта.

О-о-о-о-о-о-о, уе,уеО-о-о-о-о-о-о.
Я QA.
Мне обидно когда остается один чеклист,
А тест-лид формалист.
Последний прогон
Крит поймал, софт не выйдет в релиз.
О-о-о-о.

Я QA.
И я знаю своё дело, моё дело -
Глядеть в пулл-реквест, чтобы софт прошел приёмочный тест.
Это радость для тебя,
Наш заказчик, теперь ты доволен.

Я QA - недоношенный ребёнок в аджайл.
Я QA, Болтон запили мне проверки.
Я QA, со сроками ПМ налажал.
Я герой, скажите мне, какого проекта.

О-о-о-о-о-о-о, уе, уеО-о-о-о-о-о-о.
Ам тестер, ам тестер,
Ам тэстер, ам тестер,
Ам тес-тер, тес-тер,
Тес-тер-тер.
Ам тестер, ам тестер,
Ам тестер, ам тестер,
Ам тес-тер, тес-тер,
Тест-тест-теер.

Я QA - недоношенный ребёнок в аджайл.
Я QA, Болтон запили мне проверки.
Я QA, со сроками ПМ налажал.
Я герой, скажите мне, какого проекта.
О-о-о-о-о-о-о, уе, уе
О-о-о-о-о-о-о

7 комментариев:

  1. В конце хорошо бы "тес-тер" -> "тест-джа" )) Тогда и "Сол-джа-джа" не нужно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а. Это я просто недокопипастил. Спасибо! Щас поправлю.

      Удалить
    2. Можно слово тестер читать не по русской аналогии, а как "tes-tah" (на слэнговый манер), тогда всё подойдёт :)

      Удалить
  2. Андрей, спасибо за песню, пропела от души :D
    Жаль, такого канала в телеге уже видимо нет

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень важен для нас.